Назови и запишите по группам как можно больше имён собственных с данными значениями.Какие из этих названий надо заключать в кавычки? Название городов.Название рек.Название морей. Название стран. Название столиц разных государств. Название автомобилей .Название журналов для детей

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T16:03:28+00:00

С кавычками-названия автомобилей,журналов.

Города-Одесса,Киев,Прага,Львов,Лондон.

Реки-Днепр,Днестр,Лена,Ока,Рейн.

Моря-Черное,Каспийское,Красное,Азовское,Карибское.

Страны-Украина,Россия,Китай,Англия,Канада,Молдова,Польша,Египет.

Столицы государств-Украина/Киев,Китай/Пекин,Англия/Лондон,КАнада/Оттава,Молдова/Кишинев,Польша/Варшава,Египет/Каир,Россия/Москва

Автомобили-"Тойота","Нисан","Порше","Лада"Фолькцваген"

Журналы для детей-"Мурзилка","Пчелка","Сделай сам"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T16:14:02+00:00
Тюмень, Москва, Нижний Новгород, Томск, Новосибирск, Норильск.
Волга, Ока, Обь, Тура, Иртыш, Тобол, Лена, Кама
Черное, Каспийское, Баренцево, Японское, Азовское, Средиземное, Адриатическое.
Япония, Греция, Бразилия, Судан, Египет, Канада, Алжир, Индия.
Париж, Оттава, Каир, Бангкок, Москва, Бразилиа, Багдад
Шкода, Опель, Мазда, Мерседес, Ока, Волга, Сузуки, Лада, Форд.
"Мурзилка" , "Галилео", "Сто битв", "Человек паук", "Ледниковый период", " Дом моей мечты", "Черепашки ниндзя", "Тачки",
"