Ответы и объяснения

2013-03-19T15:44:10+00:00

 2KOH + CuSO4 =  K2SO4 + Cu(OH)2↓

 

Ba(OH)2+2NO3=Ba(NO3)2+2H2O

Полное ионное: 
Ba(2+)+2OH(-)+2H(+)+2NO3(-)--->Ba(2+)+2NO3(-)+2H2O 
При сокращении получаем: 
OH(-)+H(+)--->H2O (двойки перед ними сокращаются)

Лучший Ответ!
2013-03-19T15:45:08+00:00

2KOH+CuSO4=K2SO4+Cu(OH)2

2K+2OH+Cu+SO4=2K+SO4+Cu(OH)2

2OH+Cu=Cu(OH)2

 

Ba(OH)2+2HNO3=Ba(NO3)2+2H2O

Ba+2OH+2H+2NO3=Ba+2NO3+2H2O

OH+H=H2O