Длина улицы 800 м, а ширина 15 м. Улицу покрыли асфальтом. На каждые 100 метров квадратных нужно 3 тонны асфальта,Сколька всего тонн асфальта использывали на покрытия улиц?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T15:31:10+00:00

Sобщая=800*15=12000 кв м

12000/100=120

120*3=360 тонн

 

Ответ:нужно 360 тонн асфальта

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-19T15:31:21+00:00

800*15=12000 кв.м площадь улицы

12000:100=120 раз по 100 кв.м

120*3=360 т надо асфальта