Помогите, пожалуйста, у моей сестры проблемы с этим заданием. Вроде бы я это проходила, но точно сказать ей не могу.

Ниже приведены открытия, которые принадлежат Г. Менделю и Т. Моргану. Распределите нижеперечисленные открытия в соответствии с их пренпдлежностью учёным:

1) установлена независимость наследственных признаков

2) установлено, что носителями наследственных факторов явлчются хромосомы

3) сформулировано положение о сцеплении генов в хромосоме

4) выявлены количественные закономерностинаследования признаков

5) установлен характер проявления признака

6) установлен механизм определения пола у животных

Ребята, если не знаете точно, то не отвечайте.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T14:24:36+00:00
2013-03-19T14:25:00+00:00