Ответьте пожалуйста на вопросы (только чтобы учителю сдавать не стыдно!!!) Какие кинофильмы тебе особенно понравились? (3 примера). Какие спектакли ты видел в театре?93 примера) Заранее спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T14:24:37+00:00

Кинофильмы - 

Титаник (хд), 2013 , с праздником, мамы (не смотрела, но реклама шла. все таки тематика про мам) 

Спектакли слишком много как то. тут вообще можешь сама придумать. например вспомнить какие-нибудь сказки и написать. как будто по ним видела спектакли :)

2013-03-19T15:14:54+00:00

спекталей через чур много, а фильмы допустим мамы и с новым годо мамы