Ответы и объяснения

2013-03-19T18:16:41+04:00

Найдем ответ графически. 
1) ху>=2.  ху=2 или y=2/x это парабола, ветви которой проходят через (-2;-1), (-1;-2); (1;2); (2;1) в I и III четвертях. Рассмотрим неравенство хy≥2. При x>0 y≥2/x. Точки, удовлетворяющие этому условию, составляют часть плоскости I четверти над ветвю вместе с точками гиперболы. При x<0 y≤2/x. Точки, удовлетворяющие этому условию, составляют часть плоскости III четверти под ветвю вместе с точками гиперболы.
2) (х-2)^2+(y+2)^2≥8.  (х-2)^2+(y+2)^2=8 - это окружность с центром (2; -2), R=√8=2√2≈2,8.
Эта окружность проходит через (0;0), пересекает оси в (4;1) и (0; -4), но не пересекает ветви гиперболы. Точки, удовлетворяющие неравенству (х-2)^2+(y+2)^2≥8, составляют часть плоскости вне построенной окружности вместе с точками окружности.
Видим, что любая точка, принадлежащая первой области (множеству точек) принадлежит и второй области. Следовательно, все пары, удовлетворяющие неравенству хy≥2, удовлетворяют неравенству (х-2)^2+(y+2)^2≥8.  

Кинь мне Спасибо если помог(!

 

Тут расписано как более подобна!

 

Более подробна!

Лучший Ответ!
2013-03-19T18:19:47+04:00

X^2+y^2-2xy+x^2+y^2+2xy=2x^2+2y^2

Удвоенные произведения взаимносокращаются и остается:

X^2+y^2+x^2+y^2=2x^2+2y^2

2X^2+2y^2=2x^2+2y^2

ИЛи выносим 2 за скобку, получаем:

2(x^2+y^2)=2(x^2+y^2)