Ребята подскажите какую нибудь сказку про числа или только в числах!

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T18:11:19+04:00

типа шесть у шесть тридцать шесть , сем у сем сорак деветь. только старайся типа петь )))

Лучший Ответ!
  • NDV
  • хорошист
2013-03-19T18:14:16+04:00

"Приключения цифры Пять"

"Как появился урок математики

"Нулевая история"

"Цифра Девять"

"Кривая линия"

"Важный ноль"

"Сказка о Ноле"

"Приключения цифры Пять"

"История дружбы математиков"

"Цифра Восемь"

И такие сказки русско народные

"Волк и сеиеро козлят" и "Белоснежка и семь гиомов"