Если к числу 70 справа приписать нуль, то: получиться число___?; число 70 увеличиться в ___? раз; число 70 увеличиться на ___? единиц,

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T14:09:07+00:00

получится  число 700, число 70 увеличится в 10 раз (700:70=10), число 70 увеличится на 630   (700-70=630).

Лучший Ответ!
2013-03-19T14:10:08+00:00

1)Получится число 700
2)Увеличится в 10 раз
3)Увеличиться на 630 единиц