Какое из устаревших слов является историзмом?

1) ланита 2) чело 3) барщина 4)уста

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T17:53:03+04:00
Лучший Ответ!
2013-03-19T17:53:08+04:00

3) барщина . историзм -  слова или устойчивые словосочетания, представляющие собой названия существовавших когда-то, но исчезнувших предметов, явлений человеческой жизни. Историзмы относятся к пассивному словарю и не имеют синонимов в современном языке.