Составить предложения со словами сухой и осенний в родительном падеже , а потом составить предложения со словами летний , лесной, горное , весёлый и поставить их в дательный падеж. Даю 14 пкт

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • NiKoR
  • середнячок
2013-03-19T14:05:07+00:00

1. Ни когда, не было такого сухого дня.

2. Мне нравится пейзаж осеннего леса!

3. Я был так рад этому летнему дню!

4. Лесному зверьку я дала  лакомство.

5. Этому горному хребту более пяти тысяч лет.

6. Самому веселому человеку из нашего класса предложили поучаствовать в конкурсе.

  • Участник Знаний
2013-03-19T14:06:26+00:00

Середина жаркого лета . На земле нет ни одного сухого о сеннего листочка.

Придет время отпуска родителей. Они обещали исполнить мои мечты. Я буду радоваться горному озеру, лесному путушуствию и лесному костру. Быть летнему отдыху прекрасным!