Во вложениях!! Помогите :) Пишите как сосчитаете вот так: Е - такая-то там цифра.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-20T00:40:48+00:00

е-172

д-204

о-91

к-147

в-203

м-270

и-6

р-54

н-630

б-150

у-24

с-990

г-120

й-1350

а-264

л-312

ю-1710

2013-03-20T06:07:24+00:00

е-172 

и-6

р-54

н-630

б-150

у-24

с-990

г-120

й-1350

а-264

л-312

ю-1710

д-204

о-91

к-147

в-203

м-270

вроде так