Массовая доля железа в железной руде,содержащей 90% Fe2O3,составляет (с решением,пожалуйста)

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:58:02+00:00

Fe2O3

w(Fe)=m(Fe)/M(Fe2O3)

m(Fe2O3)=90г

10г-примесей

w(Fe)=56/160=0,35 (35%)

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T14:24:48+00:00



мое решение совершенно другое. для начала находим массовую долю железа в Fe2O3

          n * Ar                             2* 56

W =-------------* 100%   = ----------------* 100% = 70%

            Mr                                   160   

 но это массовая доля железа в чистом веществе..... нам же надо в руде, где 10 % примесей...... 

                             70 * 90

W Fe  в руде =------------- =  63% 

                                   100