ученикам 7 класса вопрос

Как называют полосу между лесами и степями Северной Америки?

ответ:+1 подробно:+2 с картинкой:+3 видеоролик:+4 чудесный:+5

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T17:40:56+04:00

Прерии
так называются безлесные равнины в Северной Америке.Они повсеместно изменены человеком - распаханы или превращены в выгоны для скота. Прерии занимают пространство от зоны широколиственных лесов до Скалистых гор. Эта зона вытянута меридионально от Канады до Техаса

2013-03-19T17:49:00+04:00