Ответы и объяснения

2013-03-19T13:56:54+00:00

Один раз я был(а) в заповеднике со своей семьей. Во всем заповеднике мне больше всего понравился один тигренок. Он шустро бегал за солнечным зайчиком,мне было весело на него посмотреть. Он очень ловко его ловил. Шустрый тигренок!

Лучший Ответ!
2013-03-19T14:03:10+00:00

Жил тигрёнок Элвин.И была у тигрёнка семья мама и 2 брата. Тигрята проголодались и мама была голодная, они все хотели есть.Пошли тигрята добывать пищу, а мама осталась под кустиком где они жили. Тигрята начали играть но не все, только Элвин  искал пищу а его братья играли и ловили бабочек. Элвин не мог найти пищу но ему очень надо было отнести маме еду потому что мама у тигрят ходить сама не могла, охотники выстрелили из ружья ей в лапу, но лапа скоро заживёт.И вдруг Элвин увидел птицу, он был ещё маленький и не знал что эта птица была опасная это был горный орёл. Тигрёнок Элвин подошёл к орлу тихонько и прыгрул на него.Но тигрёнок был ещё маленький и лёгинький орёл взлетел а тигрёнок вот, вот упадёт. Но тигрёнок не растерялся он сам спрыгнул и зацепился лапами за ветку дерева. А пока он падал с орла он увидел птичек и взял одну из них в его пасть. Элвин принёс птицу маме.Мама съела птицу но не всю она оставила немного тигрятам. Тигрята были рады, и с удовольствием доели птичку.Братья Элвина с тех пор ходили за едой вместе с ним. И все в троём они приносили по 3 птицы и каждый тигрёнок отдавал по половине маме.А когда мама выздоравила она ходила вместе с тигрятами за пищей!