Помогите пожалуйста решить, нужно до вечера сделать. Можно только ответ написать. Заранее спасибо!

В треугольнике ABC угол Cравен 90 градусов...

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T17:37:23+04:00

 

 

1 Задача.

cosА = АС/АВ

АС = 9

cos А = 9/15 = 3/5 = 0,6

 

Задача №2 

синус А = ВС/АВ

АВ = 16

синус А = 12/16 = 3/4 = 0,75

 

Задача 3.

 

 синус А = ВС/АВ

ВС = 3

синус А = 3/4 = 0,75

 

 

 Задача 4.

Тангенс В = АС/ВС

ВС=1

Тангенс В = 2/1 = 2

 

 

 

 Задача 5

Тангенс В= АС/ВС

ВС= 50

Тангенс В = 35/50 = 0,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-19T17:45:12+04:00