от двух пристаней друг к другу два теплохда.один из них шел до встречи 4ч со ср-ск 36км/ч другой другой прошел до встречи третью часть пути пройденного первым ПоСтавь ? и реши зодачу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T17:25:56+04:00

Вопрос: какой путь прошел второй теплоход до встречи с первым?

1)4•36=144(км)- прошел 1 теплоход до встречи с вторым

2)144•1/3=48(км)- прошел 2 теплоход до встречи с первым

  • тто
  • светило науки
2013-03-19T17:27:15+04:00

1)36*4=144км прошёл один теплоход

2)144:3=48км-прошёл другой теплоход

3)144+48=192км-расстояние между пристанями

Ответ:192км

=========================================

Вопрос:Какое расстояние между пристанями?