найдите меньший угол треугольника со сторонами 2 корня из 3, корень из 7 и 1

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T17:33:59+04:00



В треугольнике менший угол находится против меншей стороны

а = 2 х корень3

в=корень7

с=1, угол а -против стороны с

cos a = (а вквадрате + в  вквадрате - с вквадрате)/2 х а х в

 cos a = (12 + 7 - 1)/ 2 х (2 х корень3) х корень7 = 0,9819, что соответствует 11 град.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-19T17:40:10+04:00

треугольник со сторонами

2√3

√7

1

меньший угол (a)-напротив меньшей стороны

меньшая сторона  1

по теореме косинусов

1^2 = (2√3)^2 +(√7)^2 - 2(2√3)(√7)cosa

cosa  = (2√3)^2 +(√7)^2  -1^2  /   2(2√3)(√7) = 0.9820

<a = arccos 0.9820  = 10.89= 11 град

 

ответ 11 град