ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ С ПРИСТАВКАМИ ПРИ- И ПРЕ- ПОЖАЛУЙСТА: Пр емник традиций, пр больно ударился, пр бывание в стране, пр кидывается непонимающим, весенний пр зыв, пр манить зверя, пр наряжаться, пр одолевать препятствия, пр обрести, соблюдать пр личия, пр клонение перед героизмом, пр мирение, пр ободрить, пр грозить, пр граничная полоса, пр нципальный, пр метный объект,пр мечание, пр вратник, пр верженец старой школы, пр ветливый.

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:13:26+00:00
И, е, и, и, и, и, и, е, и, и, е, и, е, и, е, и, и, и, е, и, и
Лучший Ответ!
2013-03-19T13:31:03+00:00

Приемник,пребольно,прибывание,прикидывать,призыв,преманить,принаряжать,преодолевать,приобрести,приличия,преклонения,примирение,приободрить,пригрозить, приграничная, принципиальный, приметный ,примечание ,привратник, приверженец, приветливый.