Помогите с переводом: Gaston Once there lived a little Elephant. His name was Gaston. His mother and father worked Gaston didn't like to work. He had a very good time: he ran, jumped and played games. In the evening he was very hungru. He asked a lot of animals to give him something to eat. But they all asked him to work first. Now I know that if I want to have something to eat I must work.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T12:53:08+00:00
В гастоне когда то жил слоненок. Его имя было гастон ему родители работали , а он нет. Он постоянно прыгал и играл в игры. Вечером он хотел кушать . Он просил у животных дать ему еды а они отправляли его работать. Теперь я знаю, что если я хочу чего то, нужно работать ради этого.
2013-03-19T13:06:07+00:00
В гастоне когда то жил слоненок. Его имя было гастон ему родители работали , а он нет. Он постоянно прыгал и играл в игры. Вечером он хотел кушать . Он просил у животных дать ему еды а они отправляли его работать. Теперь я знаю, что если я хочу чего то, нужно работать ради этого.