Составьте предложения с данными словами не изменяя их.

Верхним,верхнем,старым,старом,ближним,ближнем,ранним,раннем,горячем,горячем.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T16:38:43+04:00

Маша живет на верхнем этаже

старым людям надо уступать

я живу в старом доме

я доверяю ближним людям

она закупается в ближнем магазине

ранним утром я пошел в школу

раннем

напоил горячем чаем

2013-03-19T16:39:44+04:00

Верхним ярусом леса считаетя - ярус птиц.

На верхнем этаже живет моя подруга.

Дом, в который мы приехали, казался старым.

В старом томе сочинений оказалось много любимых рассказов.

Всеми радостями и неприятностями я могу поделиться с ближним другом.

На ближнем зарубежье живет много русских людей.

Ранним утром всегда на траве роса.

Зубы начинают прорезаться в раннем возрасте.

Суп, который мне дали был очень горячим.

В горячем камне много расслабления.