5 загадок и пословиц о семье, сочинение на тему " Как я провожу время с семьёй". Про меня и маму

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-19T16:20:26+04:00

Брат с братом на медведя ходят. 

 В дружной семье и в холод тепло. 
 

В недружной семье добра не бывает

В семье согласно, так идет дело прекрасно. 

 Дом согревает не печь, а любовь и согласие. Днем работает она,
Вечером оНА — жена,
Если праздник, она — дама,
Кто же это? — Моя...

Он — мужчина, и он сед, 
Папе — папа, мне он — …


Им горжусь всегда по праву,
Хоть теперь он весь седой.
Кто ж с портрета смотрит браво? —
Это дед мой...

2013-03-19T16:21:18+04:00

Семейный горшок всегда кипит.В родной семье и каша гуще.  В семье согласно, так идет дело прекрасно.Семья в куче - не страшна и туча.  Семья без детей что цветок без запаха. Загадки:Кто не в шутку, а всерьёз
Нас забить научит гвоздь?
Кто научит смелым быть?
С велика упав, не ныть,
И коленку расцарапав,
Не реветь? Конечно, …
Ответ: Папа      Кто вас, дети, больше любит,
Кто вас нежно так голyбит
И заботится о вас,
Hе смыкая ночью глаз?
Ответ: дорогая мама