1.Тело массой 4 кг под действием некоторой силы приобрело ускорение 2 м/с² ? .

2. Амплитуда колебений тела 1 кГц. Какой путь пройдет тело за 0,2 с ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T16:01:13+04:00

1)

Всё просто, надо знать законы Ньютона.. 
Вообщем F = m*a, F-сила, m-масса, a-ускорение 
В задаче F = 4 кг*2 м/с=8 Н 


2) 
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-03-19T16:10:51+04:00

1

F= ma =4кг *2м/с2= 8 Н

2

время  t=0.2 c

амплитуда колебаний  A

частота колебаний f=1 кГц=1000 Гц=1000 с-1

период T=1/f=1/1000 =0.001с

количество периодов  n=t/T

за один период тело проходит путь  s=4*А

за 0,2 с  тело проходит путь  S=n*s = t/T *4*A =0.2/0.001 *4*A =800*A м

 

вопрос - чему равна амплитуда ?