На клеточной бумаге с клетками размером 1 см х 1 см изображен четырехугольник. Найдите его площадь в квадратных сантиметрах.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T12:03:51+00:00

По формуле Пика

Sф=В+Г/2-1

В-кол-во узлов клеток внутри фигуры

Г-колво узлов клеток на грани или контуре фигуры

 

Sф=33+5/2-1=34,5см квадратных

2013-03-19T12:04:17+00:00

Достроим фигуру до квадрата

Площадь Этой фигуры мы найдем по формуле a^2

все стороны равные они равны по 7

7*7=49 площадь квадрата

вычитаем треугольники чтобы вычислить площадь этой фигуры

49-(3+3+6+2.5)   площадь каждого треугольника я уже посчитал,её можно найти просто по клеткам

49-14.5=34.5

Ответ 34.5