Укажите частицу, которая может употребляться в побудительном предложении.

Выберите один ответ: 1. да 2. даже 3. только4. бы
Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T16:04:30+04:00

Да 

Она относится к формообразующим частицам , бы - формообразующая частица но на образует условное наклонение, даже - модальная(смысловая) - усиление, только - модальная (смысловая) выделение, огранчение. 

Надеюсь помогла:)

2013-03-19T16:07:40+04:00

Да здравствует Первое мая!

Да будет свет!

    частица ДА, конечно...

Да вернётся он живым и здоровым...