Две машины одновременно выехали от автозаправки до парка.Первая машина ехала со скоростью 40 км/ч.Обе машины проехали 280 км за 4 часа.Какая скорость у второй машины?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T11:33:04+00:00

40*4=160(проехала 1 машина)

280-160=120(проехала 2 машина)

120:4=30(скорость 2 машины)

 

 

 

 

2013-03-19T11:33:31+00:00

вторая машина ехала со скоростью 70 км/ч, чтобы найти скорость надо,расстояние делить на время!