Решая уравнения 2x-5/x-x/2x-5=0 способом введения новой переменной найдите целый корень

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • sTORI
  • середнячок
2013-03-19T15:34:25+04:00

Пусть 2x-5/x = t, тогда уравнение примет вид:

t - 1/t = 0,  где t не раано 0.

t = 1/t , домножим на t

t^2 =1,

t =1 или  t =-1

1) 2x-5/x =1,   домножим на x

2x -5 = x,

x=5.

2) 2x-5=-x,

3x =5,

x = 5/3,

x = 1 2/3.  (одна целая и две третих)

Ответ: 1 2/3; 5.

2013-03-19T15:37:44+04:00