Задачки!

На базу привезли 12 000 ц яблок и 7600 ц груш. Когда часть фруктов отправили в магазин,на базе осталось 8427 ц яблок и 3580 ц груш. Сколько фруктов отправили в магазин?

Расстояние между городами 861 км. Из городов друг другу движутся машины. Одна из них прошла 3/7 (дроби) всего расстояния, а другая - 2/7 (дроби). На каком расстояние друг от друга НАХОДЯТСЯ МАШИНЫ?

МОЖИТЕ СДЕЛАТЬ ЧЕРЧЕЖ?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T11:17:21+00:00

1 задача

12000-8427=3573(отправили яблок)

7600-3580=4020(Груш отправили)

2задача

615 км

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T11:42:22+00:00

1)12.000+7.600=19.600(ов)-вего привезли

2)8427+3580=14007(ов)-всего осталось

3)19000+19600=38.600(ов)