-2дробь3x=5дробь6,

найдите значение выражения:

(1-1,3умножить1,6)Умножить(-3,2),

(1дробь3 - 5дробь6): 3 1/2 .

выразите дроби 7 дробь12; 17 дробь 22; 4дробь 15 в виде приближенного значения десятичной дроби,округлив результат до тысячных

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-03-19T14:55:06+04:00

-2/3х=5/6

3х*5=-2*6

15х=-12

х=-12/15=-4/5

 

(1-1,3*1,6)*(-3,2)=(1-2,08)*(-3,2)=-1,08*(-3,2)=3,456

 

7/12=0,583

17/22=0,773

4/15=0,267

2013-03-19T14:55:44+04:00