Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-03-19T10:44:00+00:00

идем-2слога,2 слог ударный 

и(и)-гласный,безударный

д(д')-согласный,звонкий,мягкий

е(о)-гласный,ударный

м(м)-согласный,звонкий,твёрдый

 

4буква,4звука 

Лучший Ответ!
2013-03-19T10:44:19+00:00

Идём [ идом ] - 2 слога

и - глас, неудар, обозначен буквой и

д - согл, зв, мягк, пар, об б д

о - глас, уд, об б ё

м - согл, зв, глух, об б м

4 букв, 4 звука