Жираф пробежал 98 м за 7 с. Сможет ли он пробежать 1 км за 1 мин, если будет двигаться с той же скоростью.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T10:14:13+00:00
1) 98 : 7 = 14 ( м/с) за одну секунду пробегает жираф
2 ) 14 • 60 = 840 ( м/с) пробежит жираф за 1 минуту
Ответ : нет, не сможет.
2013-03-19T10:14:58+00:00

1) 98:7=14(м)-пробежит за одну секунду

2)14*60сек=840(м)- пробежит за одну минуту

3)1000м(1км)-840=160(м)-не сможет добежать

                                  Ответ: жираф не сможет пробежать за 1 мин 1 км, он пробежит 840 метров.