1 какие книги о животных вы читали 2 назовите героев одной из этой книги 3 где и когда происходят события изображённые в книге 4 какое отношение вызвали у вас герои книг,

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:57:15+04:00

1)«Белый пудель» — трогательный рассказ известного русского писателя о дружбе мальчика и собаки.
2)

Главные герои рассказа А.Куприна "Белый пудель" -- пудель Арто, мальчик Серёжа и дедушка Лодыжкин...
3) Действие рассказа происходит на берегу Крыма. Маленькая труппа, состоящая из главных героев рассказа, двигается в по городу и выступает перед людьми. Серёжа был акробатом, таким образом герои зарабатывают себе на жизнь.
4) очень положительное,советую тебе прочесть
Лучший Ответ!
2013-03-19T13:58:55+04:00

Мне понравилась сказка Ханса Кристиана Андерсена"СОЛОВЕЙ"

Царь и соловей

События происходят в разных местах,:на природе,во дворце.Происходили они днём и ночью.

Очень хорошое отношение вызывал соловей,потому что он прекрасно пел.Но  иогорчало то что его заменили на такого же,только деревянного соловья.

Помогла чем смогла!