помогите только со схемой : сфоткайте схему

Задача

Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. Они были в пути 7 ч.С какой скоростью туристы ехали на автобусе ,если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T09:58:11+00:00

1)35*4=140(км) - проехали на теплоходе

2)7-4=3(ч)- ехали на автобусе

4)320-140=180(км) - на автобусе (расстояние)

5)180:3 = 60(км/ч) - скорость автобуса

2013-03-19T10:55:52+00:00