Ответы и объяснения

2013-03-19T13:49:23+04:00

Металлическая активность, т.е. способность отдавать электроны - у цезия, а металлические свойства - электро- и теплопроводность. пластичность - у золота.

Лучший Ответ!
2013-03-19T13:53:17+04:00

Калий .

У него радиус атома больше                                                                                                                                                          всё очень просто