Решите Задачу уравнением! прошу а то двойку поставят((((((

Скорость пешехода 5 км/ч,а скорость велосипедиста 9 км/ч.Пешеход был в пути на 2 часа больше чем велосипедист,по расстоянию они преодалели одинаковое, сколько времени был в пути каждый?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:47:58+04:00

5 умножить на (х+2) = 9 умножить на х

5х+10=9х

-4х= -10

х=10/4

х=2,5  часа был пешеход, а велосипедист 0,5 часа, то есть 30 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T13:52:47+04:00

Пусть х - время для велосипедиста, то для пешехода х+2

 

т.к. расстояние равное, то:  9х = 5*(х+2)

                                                    9х - 5х = 10

                                                    4х = 10

                                                    х = 2,5

2,5 ч - велосипедист,

2,5 + 2 = 4,5 ч - пешеход