Витя за лето сделал на 18 макетов яхт меньше, чем Костя. Сколько макетов яхт сделал за лето Витя и сколько Костя, если Костя сделал в 7 раз больше макетов, чем Витя?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T09:23:14+00:00
Лучший Ответ!
2013-03-19T09:24:43+00:00

Пусть Витя сделал Х макетов яхт, тогда Костя - 7Х макетов, т.к. Костя сделал на 18 макетов яхт больше, то:

7Х-Х=18

6Х=18

Х=18:6

Х=3 макета яхт сделал Витя

7*3=21 макет сделал Костя