Составить по два предложения с данными выражениями: ''to be proud of smth'' и ''to be responsible for smth/smb''!!!!!!!!!!!!!!!

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:18:33+04:00


I am proud of my son,I am proud of my kids;I Am Responsible For Myself,I am Responsible For My Own Safety
Лучший Ответ!
2013-03-19T13:37:16+04:00



He is poor but he's  proud of himself. — Он бедный, но у него есть чувство собственного достоинства.

He's very proud of his daughter's achievements. — Он очень гордится успехами своей дочери.

He is  responsible for the efficient running of the office. — Он несёт ответственность за эффективную работу фирмы.

Who is responsible for this terrible mess? — Кто в ответе за эту ужасную путаницу?