1. Составте формулы: оксид фосфора(5) , оксид калия, оксид железа(3), Серная кислота, фосфорная кислота. йодоводородая кислота. 2. Расставте коэфициенты: AlCl3 + Ba(OH)2 = Al(OH)3 + BaCl2 u K3PO4 + Zn(NO3)2=KNO3 + Zn3(PO4)2 3. Cocтавте уравнения химической реакции: Coляная кислота + гидроксид алюминия=хлорид алюминия + вода Фосфорная кислота + оксид натрия= фосфат натрия + вода Нитрат железа(3) + гидроксид натрия=гидроксид железа(3) + ........ 4.Решить задачу по схеме: 10г хг H2SO4 +Na=Na2SO4 + H2 5. 3aдача. Сколько кислорода (л) потребуется для сжигания 6,5 г. магния?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T12:57:17+04:00
Проще в инете поискать,там сразу все выдает
Лучший Ответ!
2013-03-19T13:08:25+04:00

1) P2O5-оксид фосфора(5)

K2O-оксид калия

Fe2O3-оксид железа(3)

H2SO4-cерная кислота

H3PO4- фосфорная кислота

HY-йодоводородая кислота

2) 2AlCl3 + 3Ba(OH)2 = 2Al(OH)3 + 3BaCl2

2K3PO4 + 3Zn(NO3)2=6KNO3 + Zn3(PO4)2

3)HCL+AL(OH)3-->ALCL3+H2O реакция обмена

H3PO4+Na2O-->Na3PO4+H2O рекция обмена

Fe(NO3)3+NaOH-->Fe(OH)3+NaNO3 реакция обмена