помогите,пож) Из приведенных формул веществ: P2O5,Fe(NO3)3, Ca(HCO3)2, NaOH,HCL,CO2,ALCL3 выписать формулы оксидов и солей,назовите их. Составьте структурные формулы оксидов

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T13:02:03+04:00

Р2О5-оксид фосфора (5)

Fe(NO3)2-нитрат железа(соль)

Са(НСО3)2-гидрокарбонат кальция

СО2-оксид углерода (4)

AlCl3-хлорид алюминия (соль)

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T17:09:45+04:00



Оксиды:

P2O5 - оксид фосфора (V)

CO2 - оксид углерода (IV)

 

Соли:

Fe(NO3)3 - нитрат железа (III)

Ca(HCO3)2 - гидрокарбонат кальция

AlCl3 - хлорид алюминия