Нужен небольшой рассказ "Что можно сделать из древесины" с перечислением (шт. 5) предметов или изделий. Уровень 2 класс. Спасибо.

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T12:30:35+04:00

Из древесины можно сделать любые поделки! Главное уметь их делать. Например чтобы сделать тотже деревянный кубик потребуется минут 20-30 для не опытного работника чтобы сделать его ровным и красивым. Еще можно сделать разные деревянные игрушки: самолет, катер, пистолет, и т.д. На самом деле древесина очень гибкий материал поэтому из него получается очень много разных поделок!

Лучший Ответ!
2013-03-19T12:40:54+04:00

Из древесины можно сделать много разных вещей, например из нее можно построить дом и многое другое. Раньше из древесины делали оружие и ходили с ним на охоту, так же из древесины делали игрушки , повозки. В наше время из нее делают мебель.