Буратино заработал в кукольном театре 500 монет, 40 % денег он заплатил за куртку для папы Карло, а на 20 % денег купил мороженое. Сколько денег осталось у Буратино?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T07:17:26+00:00

1) 500:100=5(м.)-1%

2) 5*40=200(м.)-куртка.

3) 5*20=100(м.)-мороженное.

4) 500-(200+100)=200(м.)-осталось.

Ответ: 200 монет.

 

надеюсь правильно))

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T07:18:03+00:00