Мальчики отправились ловить рыбу на прямоугольном плоту,периметр которого равен 12м.Каких размеров мог быть этот плот?

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T10:49:20+04:00

Р прямоугольник = 2(а+с), где а и с - стороны прямоугольника

 

т.к. Р=12м то получаем

12=2(а+с)

а+с=12:2

а+с=6

 

подбираем варианты а и с, сумма которых равна 6м

получаем, что плот мог быть со сторонами

 

1м и 5м

2м и 4м

3м и 3м 

 

 

Лучший Ответ!
2013-03-19T10:53:49+04:00

 прямоугольник = 2*(а+с),  а и с

 

т.к. Р=12м то получаем

12=2(а+с)

а+с=12:2

а+с=6

 

Метод подбора:

1м и 5м

2м и 4м

3м и 3м

4м и 2м

5м и 1м