2)В магазине купили ткань двух видов:3,4 м. по цене 125,3 р. за метр и 4,7 м. по цене 100,7 р. за метр.Сколько сдачи получили с 1000 р.?

ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ БЫСТРЕЕ!!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T10:44:23+04:00

1) 3.4*125.3=426.02 (руб) потратили на  ткань 1 вида

2)4,7*100,7= 473,29 (руб) потратили на ткань 2 вида

3)426,02+473,29=899,31 (руб) - всего потратили

 4)1000-899,31=100,69 (руб) сдача

  • uyrasik
  • почетный грамотей
2013-03-19T10:45:26+04:00

1.3.4 х 125,3 =  462.02 р.

 

2. 4.7 х 100.7 = 473.29

 

3. 1 000 р - ( 462.02 + 473.29 ) = 1 000 - 935.31 =  64.69 р