Ответы и объяснения

2013-03-19T09:26:51+04:00

Самая северная точка материка Северная Америка - мыс Мёрчисон - 71°50′ с.ш. 94°45′ з.д. 

Самая южная точка материка Северная Америка - мыс Марьято - 7°12′ с.ш. 80°52′ з.д. 

Самая западная точка материка Северная Америка - мыс Принца Уэльского - 65°35′ с.ш. 168°05′ з.д. 

Самая восточная точка материка Северная Америка - мыс Сент-Чарльз - 52°24′ с.ш. 55°40′ з.д.

Лучший Ответ!
2013-03-19T09:28:11+04:00

Северная точка — мыс Мёрчисон

Южная точка — мыс Марьято

Западная точка — мыс Принца Уэльского

Восточная точка — мыс Сент-Чарльз