Заполните третью колонку таблицы.

Спрос Предложение Цена

1.Остается на прежнем уровне. 1.Растет

2. Уменьшается 2. Растет

3. Растет 3.Остается на прежнем уровне

4. Растет 4. Уменьшается

5.Уменьшается в 2 раза 5.Уменьшается в 3 раза 6.Остается на прежнем уровне 6. Уменьшается

7. Растет в 2 раза 7. растет в 2 раза

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T09:19:57+04:00

1. Уменьшается
2. Уменьшается
3. Растет
4. Растет
5. Уменьшается
6. Растет
7. Остается на прежнем уровне

2013-03-19T09:52:06+04:00

1. уменьшается 

2. растет

3.остаётся на прежнем уровне 

4. растет

5.остается на прежнем уровне

6.уменьшается 

7.растет в 2 раза