На тарелке лежало несколька вишен.Положили ещё 12 вишен.На тарелке стало в 4 раза больше вишен, чем положили.Сколька вишен было на торелке вначале???? решить неуровнением

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T09:15:54+04:00

1 часть - лежала на тарелке

положили 12 вишен

стало 4 части

12 вишен составляет 3 части

1) 12 : 3 = 4 вишни лежало

2) 4 + 12 = 16 вишен стало

2013-03-19T09:18:07+04:00