Раскройте скобки. Лес-ни пулей,ни осколком (Не)поране(н,нн)ый ничуть, (Не)порубле(н,нн)ый без толку, Без порядку, как-нибудь; (Не)корчёва(н,нн)ый фугасом, (Не)повале(н,нн)ый огнём, Хламом гильз,жестянок,касок (Не)завале(н,нн)ый кругом; Блиндажами (не)изрытый, (Не)застрое(н,нн)ый зимой. Ни своими (не)обжитый, Ни чужими под землёй. где деепричастия по схемам: приставка, корень,суффикс ЕНН и окончание ЫЙ. приставка, корень,суффикс Т, окончание ЫЙ.

2

Ответы и объяснения

2013-03-19T09:10:08+04:00

Непораненный, Не порубленный, Некорчеванный, Неповаленный, Незаваленный, Не изрытый, Не застроенный, Не обжитый,

Лучший Ответ!
2013-03-19T09:14:49+04:00
Не пораненный, не порубленный, не корчеванный, не поваленный, не застроенный, не обжитый