помогите решить задачу за 4 класс. Для того чтобы сдать книгу в библиотеку, ученик должен был прочитывать ежедневно 40 страниц, но он прочитывал вдвое меньше, и поэтому ему пришлось отсрочить сдачу кгниг еще на 10 дней. Сколько страниц в книге?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T08:35:28+04:00

1)40/2=20(стр.) прочитывал ученик в день

2)10*2=20(дней) ученик читал книгу

3)20*20=400(стр) в книге

2013-03-19T08:41:33+04:00

40 :2 = 20 (с) - в день

2 * 10 = 20 (д) - читал книгу

20 * 20 = 400 (с)