как вычислить пиримитр прямоугольника длины сторон которого равны 3 м 14 см и 1 м 86 см

помогите я бы и сома справилась но я в школу не ходима болела помогите скоро в школу

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T07:38:14+04:00



P= 2* (3 м 14 см + 1 м 86 см) =2*( (3+1) м (14+86) см ) = 2*(4 м 100 см) = 2*5 м = 10 м.

 

P.S. Откройте учебник - там всё написано! Не надо "мазаться", что Вы болели.

2013-03-19T07:38:39+04:00
Периметр прямоугольника -- сумма длин всех сторон.
Периметр =( 3м 14 см+ 1м 86см)*2
(У прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому умножали на 2)