помогите решить задачу :автобус проехал расстояние между двумя городами за 2 часа 30мин .в пути он делал две остановки по 15 мин каждая какое расстояние проехал автобус если он двигался со скоростью 67 км в час

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-03-19T05:48:08+04:00



На остановки автобус затратил 15+15 = 30 мин.

Значит, на движение у него ушло 2 ч 30 мин - 30 мин = 2 часа.

Со скоростью 67 км/ч за 2 часа автобус проехал 67*2 = 134 км.

2013-03-19T10:45:56+04:00

1)15*2=30(м)-автобус потратил на остановки

2)2ч 30мин-30мин=2(ч)-в пути без остановок

3)67*2=134(км)- проехал автобус