на каком из рисунков изображено множество решений неравенства х^2+x-2>=7x+x^2-1

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • nelle987
  • Ведущий Модератор
2013-03-19T01:06:13+04:00



Тут проще решить, а не угадывать ответ: в самом деле, неравенство подсле сокращения квадратов имеет вид x-2>=7x-1

6x<=-1

x<=-1/6

 

Верен вариант 2).

2013-03-19T01:19:10+04:00

x^2+x-2>=7x+x^2-1

x^2+x-7x-x^2>=1

-6x>=1

x<=-1/6

Відповідь:   2)